АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

"ЗАБОТА В РАДОСТЬ"

Красноярский край, Идринский р-н, с Идринское, Октябрьская ул, д. 76,оф.1-08

 

 

Главная

Новости

О Центре

Документы

Информация об учредителях

Структура Центра

Персональный состав работников

Реквизиты, контакты, схема проезда

Режим и график работы

Материально-техническое оснащение

Нормативно правовые акты

Финансово - хозяйственная деятельность

Предписания и отчет об их исполнении

Школа родственного ухода «Крылья»

Оценка качества предоставленных услуг

Контролирующие органы и сведения о проведенных проверках

Защита персональных данных

Отзывы

Галерея

 

Получателю услуг     Социальному работнику    Вакансии     Обращения граждан    СМИ о нас       

                 Обращения граждан

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

 

Порядок подачи обращений, жалобы или претензии на качество оказания социальных услуг

Обращение подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Обращение должно содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Обращение  может быть подано заявителем:

В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

В письменной форме по почте по адресу учреждения: 662680, Красноярский край, Идринский район, с. Идринское, ул. Октябрьская, д.76, оф.1-08

В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – sveta-23101969@yandex.ru

Срок рассмотрения поданного обращения, жалобы:

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

 

 

 

 

 ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

  

Анкетирование

среди получателей

услуг

 

Красноярский край, Идринский р-н, с Идринское, Октябрьская ул, д. 76,оф.1-08

  Официальный сайт Автономной некоммерческой организации «Центр социального обслуживания населения «Забота в радость»